Если вы позвонили кому-то по скайпу и при этом у вас и вашего собеседника все в порядке с интернет-соединением, но, во время звонка, вы его не слышите, отключите звонок и позвоните в службу тестирования звука Echo / Sound Test Service. Если вы слышите голос автоответчика, значит должны и слышать голос собеседника. Порекомендуйте ему сделать то же самое и проверить, слышно ли его на звуковом тесте. Если нет, то проблема явно кроется в его микрофоне.
Но, если на звуковом тесте вы не услышали робота, значит что-то не так с вашим звуковоспроизводящим устройством. Проверьте в настройках Skype, правильное ли устройство для воспроизведения звука выбрано: динамики или наушники. В зависимости от того, что вы используете в данный момент. Для этого сделайте следующее:
Решение аналогичное предыдущему пункту. Позвоните в Echo / Sound Test Service и проверьте, слышит ли вас автоответчик, начав говорить после соответствующего сигнала. Если ваш голос не записался, значит что-то не так с вашим микрофоном. Если вы подключили к компьютеру периферийный микрофон через USB, проверьте подключение, все ли в порядке с портом компьютера и самим микрофоном. Если устройство подключено нормально, зайдите в настройки Skype в раздел основных настроек. Найдите там параметры звука и скажите что-нибудь в микрофон. Если вы видите, что скайп реагирует на то, что вы говорите в микрофон (изменяется показатель громкости микрофона), то проблема все-таки не в нем, а в динамиках или наушниках вашего собеседника. Порекомендуйте ему провести настройку своего устройства согласно инструкции, описанной выше. Если скайп не слышит ваш микрофон, убедитесь, что он использует именно тот, который подключен в данный момент. Иначе выберите из списка тот, который вам нужен. Скажите что-нибудь в микрофон. Если ничего не происходит, отключите автоматическую настройку микрофона, увеличьте его громкость и попробуйте снова. Проблема снова не устраняется? Почитайте справочное руководство по настройке звука.